Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre 900S Tornado 2000 против Harley Davidson Night Rod 2006

Benelli Tre 900S Tornado 2000 в сравнении с Harley Davidson Night Rod 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Night Rod это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а Tre 900S Tornado это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 140лс. Benelli Tre 900S Tornado 2000 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson Night Rod 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

301900 руб.
1003553 руб.

Год

2000
200 6

Модель

Benelli Tre 900S Tornado
Harley Davidson VRSCD

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
нет данных

Front Wheel

3.5 x 17 in
нет данных

Rear Wheel

6.0 x 17 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

898 cc / 54.8 cu in
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85.3 x 52.4 mm mm
100 x 72 mm

Макс. Мощность

104.4 kW / 140 hp @ 11500 rpm
120 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
120

Макс.мощность на об/мин.

11500
8250

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

95 Nm / 9.69 kgf-m / 70.1 lb-ft @ 8800 rpm
10,8 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

95
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8800
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition
нет данных

Питание двигателя

Sagem, electronic ignition with 1 injector for each cylinder
Fuel-injection with 53mm throttle bodies

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with anti-blocking system
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
14 Litres / 2.7 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
687 mm / 27.1 in

Сухой Вес

нет данных
276 kg

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 4 piston caliper
Single 300mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50-17
180/55 ZR18

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR19

Задняя подвеска

Central shock strut with lever system, adjustable feather/spring basis, course and compression phase absorption
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel

Передняя Подвеска

Upside down Marzocchi, 46 mm , adjustable Ferderbasis, course and compression phase absorption
Huge 49mm forks

Рама

Front section in chrome-molybdenum steel tubes,rear section inhollow cast aluminium box section
Steel perimeter upper frame w/hydro formed main rails and bolt-on lower frame rails, MIG welded

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 1190 Adventure R 2013 фото Мотоцикл Honda XL 350R 1984 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Classic 2003 фото Мотоцикл Yamaha TZ 750 Street Legal 1978 фото
Мотоцикл KTM 125 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2012 фото Мотоцикл Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2007 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 DIVERSION F 2011 фото