Сравнение мотоциклов:
Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2007 против Yamaha FJR 1300A 2009

Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2007 в сравнении с Yamaha FJR 1300A 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJR 1300A это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс., а Tre-K 1130 Amazonas это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123лс. Yamaha FJR 1300A 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007-08
2009

Модель

Benelli Tre-K 1130 Amazonas
Yamaha FJR 1300A

Rake / Trail

нет данных
26 / 109mm / 4.3 in

Acceleration 60-100 km/h

4.2 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.5 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

7.0 sec
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1130
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

92 kW 123 hp @ 9000 rpm
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123
145

Макс.мощность на об/мин.

9000
8500

Степень Сжатия

Electronic injection with 1 injector per cylinder
Mikuni 42mm throttle body F.I.

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 6250 rpm
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6000

Макс. Мощность, кВт

92
105

Зажигание / Стартер

Electronic injection / electric
CDI / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

22 Litres
25 liters / 5.5 gal

Высота Сиденья

840 mm
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

208 kg
264 kg

Колесная база

нет данных
1,545mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Height 1450mm / 57.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
130mm / 5.1 in

Мокрый Вес

нет данных
291 kg / 641.5 lb

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston calipers
Single 283mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2X 320mm 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

ASD Steel tube trellis swingarm extreme technologies single shock adjustable for rebound and spring preload, 180mm wheel travel.
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi upside-down forks, 180mm wheel travel
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;

Рама

ASD Steel tube trellis, Aluminium coast alloy
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
137mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
122 mm

Старт на Милю

11.7 sec
11.4 sec

Максимальная Скорость

223.7 km / h / 139 mp/h
244.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.7 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 90th Anniversary 2013 фото Мотоцикл AC Schnitzer K 1300S 2009 фото Мотоцикл Honda CB 1000R Carbon Kit 2009 фото
Мотоцикл Benelli TNT 899S 2008 фото Мотоцикл KTM RC 125 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Fireblade 2019 фото Мотоцикл Indian Springfield Dark Horse Jack Daniel Limited Edition 2020 фото