Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 502X 2018 против Kawasaki Z 400LTD 1979

Benelli TRK 502X 2018 в сравнении с Kawasaki Z 400LTD 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Z 400LTD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс., а TRK 502X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Benelli TRK 502X 2018 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 400LTD 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

593333 руб.
167598 руб.

Год

2018 - 19
1979-80

Модель

Benelli TRK 502X
Kawasaki Z 400LTD

Dry Weight

213 kg / 469.5 lbs
нет данных

Front Wheel

110/80- R19 - M/C 59V
нет данных

Fuel Reserve

3 Litres / 0.8 US gal
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke Twin cylinder. SOHC

Объём двигателя

499.6 cc / 30.5 cu in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 66.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm
36 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
36

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m @ 5000 rpm
3.2 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

45
31.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
26

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

ECU - TL1
нет данных

Питание двигателя

EFI with 37 mm throttle body
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multidisc wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

840 mm / 33 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
170 kg

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS
Drum

Передние Тормоза

Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS
Single disc

Задняя Шина

1525 mm / 60 in
130/90-16

Передняя Шина

нет данных
3.25-18

Задняя подвеска

rebound and compression setting adjustable
Dual shocks

Передняя Подвеска

50 mm USD fork, adjustable
Telescopic forks

Рама

Steel tube trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

145 mm / 5.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6f 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 1998 фото
Мотоцикл Zero FXP Police 2015 фото Мотоцикл Maico MC 400 1973 фото Мотоцикл BMW F 800GS Trophy 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото