Сравнение мотоциклов:
Bimota DB5S Borsalino Limited Edition 2008 против Suzuki GSF 1250S Bandit 2011

Bimota DB5S Borsalino Limited Edition 2008 в сравнении с Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 1250S Bandit это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс., а DB5S Borsalino Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85.5лс. Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008
20 11 - 12

Модель

Bimota DB5S Borsalino Limited Edition
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS

Dry Weight

169 kg / 372.6 lbs.
236 kg / 520 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

24
107 mm / 4.2 in

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, Desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1079
1254.8 cc / 76.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

63 kW / 85.5 hp @ 7750 rpm
70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

85.5
95.8

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Степень Сжатия

Air / oil
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

87.5 Nm / 9 Kg-m / 64.5 lb/ft. @ 5750 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm

Макс. момент, Нм.

87.5
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
3700

Макс. Мощность, кВт

63
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Digital transistorized

Питание двигателя

Fuel Injection, 45mm throttle body
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Емкость Топливного Бака

16 litre / 4.2 gal.
19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
785 mm - 805 mm / 30.9 in -31.6 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.4

Размеры

800 mm / 31.5 in.
Height 1250 mm / 49.2 in

Мокрый вес

189 kg / 416.7 lbs.
250 kg / 551 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc, ABS

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS

Задняя Шина

180/55 -17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/90 -17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable hlins monoshock
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

hlins upside-down fully adjustable forks with TiN surface treatment
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.39 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XP 500 T-Max 2004 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Touring 2018 фото Мотоцикл Yamaha SCR 950 Scrambler 2017 фото Мотоцикл KTM 250 Duke 2015 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi California Eldorado 2017 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350 R 1985 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото