Сравнение мотоциклов:
Bimota Impeto 2016 против KTM 1190 Adventure R 2016

Bimota Impeto 2016 в сравнении с KTM 1190 Adventure R 2016 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 1190 Adventure R это очень редкий в России мотоцикл, а Impeto это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1190 Adventure R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2016

Модель

нет данных
KTM 1190 Adventure R

Rake

25º
26.0

Front Wheel

Cast aluminium, black powder coated
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium, black powder coated
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Dry Weight

177 kg / 390 lbs
217 kg / 478.4 lb

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Desmodromic L-twin, 4 stroke, 4 spark, 4 valve/cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198 cc / 73.1 cu in
1195 cc / 72.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
105 x 69 mm

Макс. Мощность

119 kW / 162 hp @ 9250 rpm
147.5 hp / 107.7 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

130.5 Nm / 13.3 kgf-m / 96.2 lb-ft @ 8000 rpm
92.2 lb-ft / 124.8 Nm @ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Forced oil lubrication with 3 rotor pumps

Питание двигателя

Fuel injection with oval throttle body, Ride by Wire
EFI, ride by wire

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

130.5
124.8

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Макс. Мощность, Л.с.

162
147.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Engine management system

Bimota Impeto
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc clutch, hydraulically operated

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.76 US gal
23 Litres / 6.08 gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
890 mm / 35 in

Колесная база

нет данных
1580 mm / 62.2 in

Размеры

1430 mm / 56.3"
нет данных

Колея

нет данных
129.5 mm / 5.1 in.

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in (unloaded)

Задний Тормоз

Single 220 m disc, Brembo 2 piston caliper
Single 267mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/60 ZR18

Передние Тормоза

Double320 mm disc, Brembo 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
90 / 90 ZR21

Задняя подвеска

Öhlins monoshock adjustable for preload, compression and damping
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.

Передняя Подвеска

Öhlins usd fork, 43mm, adjustable for rebound and compression
48mm WP USD forks

Рама

25NiCrMo4 steel trellis with aluminium plates
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
220 mm / 8.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 600 Tnr 1988 фото Мотоцикл Husqvarna Baja Concept 2013 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 990R Italian Unification Edition 2011 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2012 фото
Мотоцикл Suzuki RSV 250SP 1996 фото Мотоцикл Beta RR 525 Enduro 2005 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2005 фото Мотоцикл CFMOTO 250 Fashion 2007 фото