Сравнение мотоциклов:
Bimota KB4 2022 против Suzuki GSX-S 1000 2017

Bimota KB4 2022 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GSX-S 1000 это обычной популярности в России мотоцикл, а KB4 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-S 1000 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

2022
2017

Модель

Bimota KB4
нет данных

Rake

24°
25.0

Front Wheel

Forged J17M/CЧMT3.50
нет данных

Rear Wheel

Forged J17M/CЧMT6.00
нет данных

Dry Weight

186.8 kg / 412 lbs
207 kg / 456.4 lbs - ABS 209 kg / 460.8 lbs

Final Reduction Ratio

2.444(41/15)
2.588 ( 44/17)

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
1.553 (73/47)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cub-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

142 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 81.9 lb-ft @ 8000 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

11.8:1
Liquid cooled

Питание двигателя

4 x 38 mm throttle bodies
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
Wet sump

Макс. момент, Нм.

111
108

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

104.4
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

142
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9500

Engine management system

нет данных
Suzuki GSX-S 1000 / ABS

Сцепление

Wet, multi-disc
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) 2nd 2.526(48/19) 3rd 2.045(45/22) 4th 1.727(38/22) 5th 1.524(32/21) 6th 1.348(31/23)
нет данных

КПП

6 speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, DID50VAZ, 114 links

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

810.2 mm (+/- 7.6 mm) / 31.9 inches (+/- 0.3 inches)
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1389.3 mm / 54.7 in
1460 mm / 57.5 in

Размеры

Length: 2021.8 mm / 79.6 in Width: 764.5 mm / 30.1 in Height: 1165.8 mm / 45.9 in
Height 1180 mm / 46.5 in

Колея

101.6 mm / 4.0 in
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

194 kg / 427.6 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 220 mm disc / ABS

Задняя Шина

190/50ZR17
190/50ZR17M/C (73W) tubeless

Передние Тормоза

2 x 320 mm disc
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70ZR17M/C (58W) tubeless

Задняя подвеска

Aluminum alloy Swingarm billet with Цhlins ttX 36
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Цhlins front fork FG R&T 43 NIX30
Inverted telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Front frame trellis made by Hi-resistance steel with Aluminum alloy plates billet machined
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

121.9 mm / 4.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Статистическая оценка количества выбрасываемых, мотоциклами и мопедами, токсических веществ

Токсичен! С тех пор как в журнале появилась рубрика - «Автомобиль и окружающая среда», читатели нередко обращаются в редакцию с вопросами, суть которых можно выразить так: не выпадает ли из поля зрения «вклад» мотоцикла в загрязнение атмосферы? Это волнует читателей самых разных районов. В редакцию звонят и пишут из Алма-Аты (В. Николаев), Северодонецка (Т. Сычев), Киева (А. Коваленко), других городов. Пожалуй, точнее всех сформулировал в своем письме эту тревогу А. Хананов из города Рубцовска Алтайского края: «Почему обойден вниманием младший брат автомобиля — мотоцикл?.. Часто приходится видеть оставляемую им синюю дымовую завесу, которой мог бы позавидовать МАЗ, Причем во время техосмотра в ГАИ такие мотоциклы пропускаются».Особенно актуален этот вопрос сегодня, после принятия Закона СССР «Об охране атмосферного воздуха», где обращено особое внимание на соблюдение государственных стандартов в этой области. В Законе прямо гов...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 1998 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LW-E 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 600  1994 фото
Мотоцикл Yamaha TR1 1981 фото Мотоцикл Hyosung RX 125 2000 фото Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2006 фото Мотоцикл Vespa 125 Primavera 1965 фото