Сравнение мотоциклов:
Bimota Tesi ID 851 1990 против Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Bimota Tesi ID 851 1990 в сравнении с Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 900 F Hornet (CB 919) это изредка продающийся в России мотоцикл, а Tesi ID 851 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1990 - 1991
нет данных

Модель

Bimota Tesi ID 851
1979

Dry Weight

нет данных
233 kg / 513.6 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
27 30

Production

127 units
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

851
901 cc / 54.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 64 mm
64.5 X 69 mm

Макс. Мощность

72.9 kW / 103 hp @ 9500 rpm
95 hp / 71 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

103
95

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

Liquid
4x 32mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 8.75 kgf-m / 61.2 lb/ft.@ 8500 rpm
77 Nm / 57 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

83
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Analoque CDI
Inductive electronic

Питание двигателя

Weber fuel injection
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1410 mm
1515 mm / 59.6 in

Размеры

188 kg / 414.5 lbs.
Width 805 mm / 31.7 in

Мокрый вес

нет данных
242 kg / 533.5 lbs

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 297mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 280mm discs

Задняя Шина

180/55-17
4.00 V18

Передняя Шина

120/70-17
3.25 V19

Задняя подвеска

Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment
Swinging arm, dual shocks with adjustable damping

Передняя Подвеска

Swinging arm with Marzocchi single shock stepless preload 10-way compression and 25-way preload damping adjustment.
Telescopic air assisted fork

Рама

Pair of upside down boomerang shaped plates that envelope the engine on either side. They are made of aluminium alloy and are machined not cast. The engine, unlike the preceding series, has no load bearing functions. At the far ends of the engine are the
Steel twin downtube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
160 mm / 6.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

нет данных
11.9 sec / 177.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
135 mph 217.3 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 550 1990 фото Мотоцикл Yamaha YZ 490 1985 фото Мотоцикл Yamaha FZ-10 2016 фото Мотоцикл Ducati 250 M onza 1968 фото
Мотоцикл Ducati 848 2008 фото Мотоцикл CFMOTO V9 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Mean Streak 2004 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1987 фото