Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2004 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

BMW F 650GS 2004 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл, а F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 650GS 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285180 руб.
715222 руб.

Год

2004-05
2024

Модель

BMW F 650GS
Royal Enfield Shotgun 650

Cooling system

нет данных
Air/oil-cooled

Rake

нет данных
25.3°

Wheels

Wire spoke wheels
Aluminium alloy

Аккумулятор

12 V/ 12 Ah
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres
нет данных

Steering head angle

60,8
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Castor

123 mm
нет данных

Wet- W eight

191 kg
нет данных

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

1.60 x 21
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

652
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 6500 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
46.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
7250

Степень Сжатия

Fuel induction
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Макс. момент, Нм.

60
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5650

Макс. Мощность, кВт

36
34.6

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Digital electronic ignition

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

780 mm
795 mm / 31.3 in

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Размеры

1479 mm
нет данных

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Колея

нет данных
101mm / 4 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

130/80-17
150/70 - 17

Передняя Шина

100/90-19
100/90 - 18

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with stabilizer bridge
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

210 mm
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm
89 mm / 3.5 in

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

183.4 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.4 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda DN-01 Concept 2005 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1980 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 EPS 2012 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 V-Star 2014 фото Мотоцикл Norton Dominator 650SS 1962 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Concept 2018 фото