Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2007 против Kawasaki GPz 500S 1999

BMW F 650GS 2007 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. BMW F 650GS 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GPz 500S 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285180 руб.
154803 руб.

Riding Modes

370.2 kms / 230 miles
нет данных

Front/Rear Brakes

191 kg / 421.1 lbs.
нет данных

Год

2007
1999 - 01

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Rake

нет данных
63

Аккумулятор

12V / 12Ah
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

60.8
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Castor

123 mm / 4.8 in.
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
176 kg / 388 lbs

Gear Ratios

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Throttle

Cable operated
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Rims, front

2.50 x 19
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Fuel induction
2x Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
46.1

Макс.мощность на об/мин.

6800
9800

Макс. Мощность, Л.с.

50
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
8500

Engine management system

BMW F 650GS
нет данных

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.6 US gal.
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
нет данных

Размеры

1479 mm / 58.2 in.
1435 mm / 56.4 in

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

нет данных
Single disc

Задняя Шина

130/80-17
130/70 - 17

Передние Тормоза

100/90-19
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/70- 17

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
38mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

4.7 l/100 km / 60.5 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2005 фото Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2010 фото Мотоцикл Jianshe JS100-l 2013 фото
Мотоцикл Husqvarna TE 250 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2011 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 600  1991 фото Мотоцикл CFMOTO Glory 125 2010 фото