Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2007 против Yamaha BT1100 Bulldog 2006

BMW F 650GS 2007 в сравнении с Yamaha BT1100 Bulldog 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, riding modes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то BT1100 Bulldog это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс., а F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. BMW F 650GS 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha BT1100 Bulldog 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285180 руб.
347413 руб.

Front/Rear Brakes

191 kg / 421.1 lbs.
нет данных

Riding Modes

370.2 kms / 230 miles
нет данных

Год

2007
2003

Модель

нет данных
Yamaha BT 100 Bulldog

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
229.5 kg / 505.9 lbs

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

12V / 12Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Mineral, 10W30SE

Reserve

Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.
нет данных

Gear Ratios

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Steering head angle

60.8
нет данных

Castor

123 mm / 4.8 in.
нет данных

Wheel base

нет данных
1530 mm / 60.2 in

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

2.50 x 19
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin, SOHC,

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
1063 cc / 64.8 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
65 hp / 47.4 kW @ 5500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
65

Макс.мощность на об/мин.

6800
5500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air coolid

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm
@ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Fuel induction
2x 37mm carbs

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

BMW F 650GS
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BPR7ES

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.6 US gal.
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
812 mm / 31.9 in

Размеры

1479 mm / 58.2 in.
Height 1140 mm . 44.8 in

Мокрый вес

нет данных
251 kg / 553.3 ub

Дорожный Просвет

нет данных
168 mm / 6.6 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

нет данных
Single 282mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

100/90-19
2x 298mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/80-17
170/60-17

Передняя Шина

нет данных
120/70-17

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Rising rate monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
43mm forks preload adjustable,

Рама

нет данных
Aluminium, Single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
113 mm / 4.4 in

Старт на Милю

13.4 sec
13.8 sec / 97 mph

Максимальная Скорость

нет данных
110 mph

Средний расход (км./литр.)

4.7 l/100 km / 60.5 US mpg
16.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Honda CX 500 1978 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1991 фото Мотоцикл Triumph Tiger 900 1993 фото
Мотоцикл BMW C 650GT 2013 фото Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл BMW K 1200LT 2006 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1983 фото