Сравнение мотоциклов:
BMW F 700GS 2016 против SWM RS 650R 2015

BMW F 700GS 2016 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front/rear brakes, front/rear tires, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. BMW F 700GS 2016 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Front/Rear Brakes

209 kg / 460 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

186 kg / 410 lbs
нет данных

Год

2016
2015-16

Dry Weight

нет данных
144 kg / 318 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Wheels

нет данных
Light alloy

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Steering head angle

64
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 7300 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75
53.6

Макс.мощность на об/мин.

7300
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

77
53.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
EFI, Mikuni D45

Engine management system

BMW F 700GS
SWM RS 650 R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

КПП

6 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 3.6 US gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.
899 mm / 35.4 in

Размеры

1562 mm / 61.5 in
1506 mm / 59.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
249 mm / 9.8 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

140/80-R17
140/80-18" Goldentyre GT201

Передняя Шина

110/80-R19
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Gas pressure spring strut
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

Conventional ∅41mm telescopic fork
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Ширина Переднего Колеса

180mm / 7.1 in..
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7 in.
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory  APRC / ABS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 140 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2020 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2006 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото