Сравнение мотоциклов:
BMW F 700GS 2017 против Vespa 125 Primavera 1965

BMW F 700GS 2017 в сравнении с Vespa 125 Primavera 1965 по цене и сопоставление по характеристикам: front/rear brakes, front/rear tires, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 125 Primavera это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.6лс., а F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс. BMW F 700GS 2017 - байк средней стоимости, при этом Vespa 125 Primavera 1965 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

551067 руб.
189900 руб.

Front/Rear Brakes

209 kg / 460 lbs
нет данных

Front/Rear Tires

186 kg / 410 lbs
нет данных

Год

2017
1965 - 83

Модель

нет данных
Vespa 125 Primavera

Аккумулятор

нет данных
6V

Wheels

нет данных
Interchangeable

Steering head angle

64
нет данных

Castor

95 mm / 3.7 in.
нет данных

Production

нет данных
144 000 units

Dry Weight

нет данных
73 kg / 161 lbs

Carburetor

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

798 cc / 47.7 cub. in.
121.2 cc / 7.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
55 x 51 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 7300 rpm
4.1 kW / 5.6 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Макс. момент, Нм.

77
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7300
5500

Макс. Мощность, Л.с.

75
5.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Engine management system

BMW F 700GS
нет данных

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Multiplate

Передаточные Числа

Tubular frame in steal partly carrying the engine
нет данных

КПП

6 Speed
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Chain
Direct drive

Емкость Топливного Бака

16 Liters / 3.6 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.
нет данных

Размеры

1562 mm / 61.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS
Drum

Задняя Шина

140/80-R17
3.0 x 10"

Передние Тормоза

2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS
Drum

Передняя Шина

110/80-R19
3.0 x 10"

Задняя подвеска

Gas pressure spring strut
Elastic with coil spring and hydraulic shock

Передняя Подвеска

Conventional ∅41mm telescopic fork
Elastic with coil spring and hydraulic shock

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Ширина Переднего Колеса

180mm / 7.1 in..
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7 in.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Silver, Blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>