Сравнение мотоциклов:
BMW F 750GS 2018 против Ducati 900SS 1999

BMW F 750GS 2018 в сравнении с Ducati 900SS 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 900SS это изредка продающийся в России мотоцикл, а F 750GS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 750GS 2018 - байк выше средней цены, при этом Ducati 900SS 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

964208 руб.
185444 руб.

Год

2018 - 19
1999-00

Модель

BMW F 750GS
Ducati 900SS

Front Wheel

Cast aluminum 19 x 2.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum 17 x 4.25 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

853 cc / 52 ci-in
904

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77mm
92 x 68 mm

Макс. Мощность

77 hp / 57.4 kW @ 7500rpm
80 hp 58.3 kW @ 7500 rpm (rear tyre 78.2 hp @ 7700 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

77
80

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Weber Marelli electronic fuel injection; one injector per cylinder

Макс. Крутящий Момент

83 Nm / 61.2 lb-ft @ 6000rpm
57 ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

83
77.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
58

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
нет данных

Питание двигателя

Electronic intake injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Constant-Mesh 6 speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Сцепление

Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
Hydraulic dry clutch

Передаточные Числа

нет данных
Tubular Chrome Moly steel trestle

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
нет данных

Высота Сиденья

770-830 mm / 30.3-32.7 in
820 mm / 32.3 in.

Размеры

1559 mm / 61.4 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
188 kg / 197 kg

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
16 Litres (4L)

Задний Тормоз

Single 265mm disc,1 piston caliper, ABS
Single.245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 305mm discs, 2 piston calipers, ABS
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

150/70-17
170/60 ZR17

Передняя Шина

110/80-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, directly mounted, preload and rebound damping adjustable (Dynamic ESA)
Showa progressive linkage monoshock, preload, compression and rebound adjustable, 136mm rear wheel travel.

Передняя Подвеска

41mm telescopic forks
43mm Showa upside-down forks, preload, compression and rebound adjustable. 120mm front wheel travel.

Рама

Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

151 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

177 mm / 7.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 192.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
230.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 37.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 HPE Business 2018 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 SP 2019 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC 1340 Heritage Softail Classic 1984 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото