Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 Фото

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Двигатель Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013

Описание мотоцикла Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Yamaha X-MAX 250 SPORT не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-MAX 250 SPORT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013Мотоцикл Yamaha Yamaha X-MAX 250 SPORT 2013 2013

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-MAX 250 SPORT других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>