Сравнение мотоциклов:
BMW F 800GT 2014 против BMW F 800GS 2011

BMW F 800GT 2014 в сравнении с F 800GS 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то F 800GS это средней популярности в России мотоцикл, а F 800GT это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

549893 руб.
563547 руб.

Год

2014
2011

Модель

BMW F 800GT
нет данных

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Rake

64.2
26

Wheels

нет данных
Wire spoke

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 75.8 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

90 hp 66 kW @ 8000 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

90
85

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Electronic intake injection, 45mm throttle bodies
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

63 lb/ft 86 Nm @ 5800 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

86
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5750

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Knock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt drive
Chain

Сцепление

Multiplate- plate in oil bath
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

Емкость Топливного Бака

15 Litres
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

213 kg
880 mm - 850 mm / 34.6 in. - 33.5 in.

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
нет данных

Размеры

Height (excl. mirrors) 1,248 mm / 49.1 in
Length 2320 mm / 91.3 in Width 945 mm / 37.2 in (incl. mirrors) Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456 lbs

Колея

91.6 mm
117 mm / 9.1 in.

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 - 17 69V

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Double strut swing arm aluminium coast in one piece.
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi. Upside down forks,
∅ 43mm Marzocchi. Upside down forks

Ширина Переднего Колеса

125 mm
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

125 mm
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro (Pro), Supermoto 2009 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2017 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Sport 2002 фото
Мотоцикл GASGAS EC 200 RACING 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SM 125 S 2001 фото Мотоцикл Honda CBR 900 RR FIRE BLADE 1994 фото Мотоцикл Yamaha HL 500 1983 фото