Сравнение мотоциклов:
BMW G 310 R 2016 против Kawasaki VN 400 Vulcan 1995

BMW G 310 R 2016 в сравнении с Kawasaki VN 400 Vulcan 1995 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то VN 400 Vulcan это обычной популярности в России мотоцикл, а G 310 R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 310 R 2016 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki VN 400 Vulcan 1995 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370759 руб.
155932 руб.

Triple Clamp Offset

∅33.5 mm
нет данных

Tank Capacity, Approx

∅27.2 mm
нет данных

Weight (without fuel), Approx

345 kg / 761 lbs
нет данных

Год

2016
1995

Модель

нет данных
Kawasaki VN 400 Vulcan

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
нет данных

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02"
нет данных

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17"
нет данных

Primary ratio

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke V- twin cylinder. OHC

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
нет данных

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
33 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
3.3 kg-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Liquid Cooled
нет данных

Питание двигателя

BMS-E2
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

330W
нет данных

Макс. момент, Нм.

28
32.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

34
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
4500

Engine management system

BMW G 310 R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

6-Speed, constant-mesh
нет данных

Главная передача

Chain, O-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
233 kg

Колесная база

1374 mm / 54.1"
нет данных

Размеры

785 mm / 30.9"
нет данных

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, ∅240 mm, ABS
нет данных

Задняя Шина

150/60 R17
140/90-16

Передние Тормоза

Single disc, ∅300 mm, ABS
нет данных

Передняя Шина

110/70 R17
130/90-16

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork, ∅41 mm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 1000L2 Africa Twin Adventure Sports 2018 фото Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2005 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2007 фото
Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider 2014 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2003 фото