Сравнение мотоциклов:
BMW G 310 R 2016 против Yamaha RD 200 1976

BMW G 310 R 2016 в сравнении с Yamaha RD 200 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RD 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а G 310 R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. BMW G 310 R 2016 - байк средней стоимости, при этом Yamaha RD 200 1976 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370759 руб.
243321 руб.

Triple Clamp Offset

∅33.5 mm
нет данных

Tank Capacity, Approx

∅27.2 mm
нет данных

Weight (without fuel), Approx

345 kg / 761 lbs
нет данных

Год

2016
1976

Модель

нет данных
Yamaha RD 200

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
нет данных

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02"
нет данных

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17"
нет данных

Primary ratio

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Two stroke, torque induction, parallel twin

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
Air cooled

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
20 hp / 14.7 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
20

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Степень Сжатия

Liquid Cooled
Autolube

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
1.9 kgf-m / 8.6 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

28
8.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

нет данных
Battery coil

Питание двигателя

BMS-E2
2x Y20P Carburetors

Engine management system

BMW G 310 R
нет данных

Генератор

330W
нет данных

КПП

6-Speed, constant-mesh
5 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal
11.5 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1374 mm / 54.1"
1240 mm / 48.8 in

Размеры

785 mm / 30.9"
Height 980 mm / 38.5 in

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
140.0 kg / 308.6 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

объем масла

нет данных
1.2 L

Задний Тормоз

Single disc, ∅240 mm, ABS
Drum

Передние Тормоза

Single disc, ∅300 mm, ABS
Single 245 mm disc

Задняя Шина

150/60 R17
3.25-18-4PR

Передняя Шина

110/70 R17
2.75-18-4PR

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork, ∅41 mm
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider S 2008 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 " Multi-Roundel " 2005 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото
Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2010 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2002 фото