Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2009 против BMW G 650GS 2014

BMW G 450X 2009 в сравнении с G 650GS 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то G 650GS это низкой популярности в России мотоцикл, а G 450X это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 450X 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW G 650GS 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204443 руб.
377217 руб.

Год

2009
2014

Модель

BMW G 450X
BMW G 650GS

Wheels

Wire spoke wheels
Cast aluminium

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
12 V/ 12 Ah

Reserve

approx. 0.75 Litres
approx 4 litres

Steering head angle

61.8
61,9

Castor

118.8 mm
123 mm

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Rim, front

нет данных
2.50 x 19"

Rim, rear

нет данных
3.50 x 17"

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

37 kW 41 bhp @ 7000 rpm
48 hp 37 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50.3
48

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

32 lb/ft @ 6500 rpm
60 Nm @ 5000 rpm.

Макс. момент, Нм.

43.4
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5000

Макс. Мощность, кВт

37
37

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition system

Генератор

Three-phase alternator 280 W
Three-phase alternator 400W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres
17.3 Litres

Высота Сиденья

911 mm / 35.9 in
860mm or 900mm

Сухой Вес

111 kg
176 kg

Колесная база

1475 mm
1484 mm

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm

Мокрый Вес

121 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
130/80-17

Передняя Шина

90/90-21
100/90-19

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
41mm telescopic fork with stabilizer bridge,

Рама

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
170 mm

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
165 mm

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 250R 2000 фото Мотоцикл Suzuki RE5 ROTARY 1976 фото Мотоцикл Moto Morini Sport 1200 2008 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1989 фото
Мотоцикл GASGAS EC 450 RAID 2013 фото Мотоцикл BMW K1 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 Cervantes Replica 2012 фото