Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Enduro 2007 против BMW R NineT Scrambler 2019

BMW HP2 Enduro 2007 в сравнении с R NineT Scrambler 2019 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R NineT Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл, а HP2 Enduro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R NineT Scrambler 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
1830 mm / 72 in

Год

2007-08
2019

Модель

BMW HP2 Enduro
BMW R NineT Scrambler

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Engine Oil

20W/50
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Castor

нет данных
116.1 mm / 4.4 in

Wheel base

1610 mm
нет данных

Rim Front

нет данных
3.00 x19

Wet- W eight

196.5 kg
нет данных

Rim Rear

нет данных
4.50 x 17

Length

2350 mm
нет данных

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3

Standing 0 - 180km

12.1 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 camshafts and 4 radially aligned valves per cylinder , central balancer shaft

Объём двигателя

1170
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

77 kW 105 hp @ 7000 rpm
81 kW / 110 hp @ 7550 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
110

Макс.мощность на об/мин.

7000
7550

Степень Сжатия

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
12.0:1

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 5500 rpm
116 Nm / 86 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch, YR5LDE
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 600W

КПП

6 Speed
Constant mesh 6-speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
Single dry plate clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

13 liters
18 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

920 mm
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1522 mm / 60.1 in

Размеры

нет данных
Height 1330 mm / 52.3 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 485 lbS

Колея

127 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc, 2 piston floating calipers

Передние Тормоза

2x 304mm discs 4 piston caliper
2x 320mm floating brake discs, 4 piston radial calipers

Задняя Шина

140/80 ZR17
170/60 R 17

Передняя Шина

90/90 ZR21
120/70 R 19

Задняя подвеска

BMW Paralever. 265mm wheel travel
Cast aluminum single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload steplessly adjustable by hook

Передняя Подвеска

45mm UPSD Gabe. 305mm wheel travel
Telescopic forks with 43 mm fixed-tube diameter

Рама

Steel tubular space frame, non-load-bearing engine
Four-section frame consisting of one front and three rear sections, load-bearing engine-gearbox unit, removable pillion frame for single ride use

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

4.2 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLX 250 2018 фото Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 фото Мотоцикл Husqvarna WR 300 2009 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen Concept 2015 фото
Мотоцикл Suzuki AS 50 Maverick 1968 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2018 фото Мотоцикл BMW S 1000RR Prototype 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото