Сравнение мотоциклов:
BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 против Kawasaki Versys 1000 2014

BMW HP2 Sport Motorsport Special Edition 2010 в сравнении с Kawasaki Versys 1000 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Versys 1000 это редкий в России мотоцикл, а HP2 Sport Motorsport Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Versys 1000 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2010-11
2014

Модель

BMW HP Sport Motorsport Special Edition
Kawasaki KLE 1000 Versys

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
27

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.867 (43/15)

Acceleration 60-100 km/h

3.8 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.9 sec
нет данных

Standing 0 - 150km

5.4 sec
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
77 x 56 mm

Макс. Мощность

96 kW 130 hp @ 8750 rpm
86.8 kW / 118 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
118

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Степень Сжатия

BMS-K 52mm throttle butterfly
Digital CBI

Макс. Крутящий Момент

115 Nm 85 lb/ft @ 6000 rpm
102 Nm / 10.4 kg-fm @ 7700 rpm

Макс. момент, Нм.

115
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7700

Макс. Мощность, кВт

96
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Single-disc dry clutch 180 mm
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 2.176 2nd 1.625 3rd 1.296 4th 1.065 5th 0.939 6th 0.848
1st 2.692 (35/13) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.529 (26/17) 4th 1.304 (30/23) 5th 1.136 (25/22) 6th 0.958 (23/24)

Емкость Топливного Бака

16 Litres
21 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

830 mm
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1485 mm
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height (excl. mirrors) 1,163 mm
Height 1405 mm / 55.3 in

Мокрый вес

нет данных
239 kg / 526.9 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Колея

нет данных
107 mm / 4.2 in

Мокрый Вес

178 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 265mm disc
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2X 320mm disc
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/ 70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

BMW Paralever, 120mm wheel travels
Horizontal Back-link, gas-charged, with stepless rebound damping and remote spring preload adjustability .

Передняя Подвеска

BMW Telelever, 105mm wheel travels
43 mm inverted fork with stepless rebound damping and spring preload adjustability .

Рама

Main frame and front frame made of steel tube, rear frame and front fairing self-supporting CIF, self-supporting power unit
Aluminium twin-tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Старт на Милю

11.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

248.7 km/h
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.1 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.3 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XS 1100 LH Midnight Special 1981 фото Мотоцикл Honda CB 1000R Black Edition 2021 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2025 фото Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2010 фото
Мотоцикл Suzuki TL 1000S  1997 фото Мотоцикл Moto Guzzi 125C Custom 1985 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 650 T120 1959 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2011 фото