Сравнение мотоциклов:
BMW HP4 2013 против Suzuki GSX-R 1000 2008

BMW HP4 2013 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, свечи зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000 это очень популярный в России мотоцикл, а HP4 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW HP4 2013 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 1000 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1087969 руб.
371228 руб.

Год

2013
2008

Модель

BMW HP 4
Suzuki GSX-R 1000 K8

Rake

24.0
нет данных

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Forged wheels Front 3.50x17 Rear 6.00 x 17
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

ABS

BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)
нет данных

Standing 0-1000 m

нет данных
18.6 sec / 275.1 km/h

Emission control

Two regulated three-way catalytic converters, EU-3
нет данных

Standing 1/4 Mile

нет данных
10.3 sec / 232.2 km/h

Fuel Reserve

Approx. 4 litres
нет данных

Intake / exhaust

33.5 mm / 27.2 mm
нет данных

Throttle valve diameter

48 mm
нет данных

Wheel castor

3.9 in / 98.5 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

999
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 49,7 mm
73.4 x 59 mm

Макс. Мощность

143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm
185,1 hp 136 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm
@ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized electronic ignition. / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP
Electronic fuel- injection with four 44mm throttle bodies.

Стартер

Electric
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Генератор

Three - phase generator 350 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13000
12000

Макс. Мощность, кВт

143
136

Макс. Мощность, Л.с.

193
185.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
10000

Сцепление

mechanically operated
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed constant mesh

Главная передача

Chain
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres
18 Litres / 4.6 gal

Сухой Вес

169 kg / 373 lb
172 kg / 379 lb

Высота Сиденья

820 mm / 33.3 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1422 7 mm / 56 0 in
1415mm / 55.7 in

Размеры

Length 2.056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1,138 mm
Height 1130mm / 44.5 in

Колея

99 mm / 3.9 in
98 mm

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

200/55 ZR17
190/50 R17

Передние Тормоза

2x 320mm discs radial monoblock4-piston fixed caliper
2x 310mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm with DDC central spring strut, compression and rebound stage electronically adjustable, spring preload hydraulicaily adjustable
Link- type, gas/oil- damped, fully adjustable spring preload, high and low speed compression and rebound damping

Передняя Подвеска

USD fork with DEC, fixed fork tube diameter 46 mm damping electronically adjustable, spring preload adjustable,
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
290.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750Z 2017 фото Мотоцикл KTM 450 EXC Six Days 2009 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2011 фото Мотоцикл Norton Twin 1907 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport 2016 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1986 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Classic 2015 фото Мотоцикл Yamaha XV 920RH 1981 фото