Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200GT 2003 против Honda VTR 1000F 2005

BMW K 1200GT 2003 в сравнении с Honda VTR 1000F 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VTR 1000F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 128.7лс. BMW K 1200GT 2003 - байк средней стоимости, при этом Honda VTR 1000F 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

387104 руб.
191879 руб.

Год

2003-04
2005

Модель

нет данных
Honda VTR 1000F Firestorm

Dry Weight

281 kg / 619 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1171 cc / 71.4 cu in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 75 mm
98 X 66 mm

Макс. Мощность

94 kW / 128.7 hp @ 8750 rpm
110 hp 80.2 kW @ 9000 rpm (rear tyre 103.1 hp @ 8700 rpm)

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 6750 rpm
97Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x 48mm Keihin CV

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Bosch Motronic
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR9EVX-9

Макс. момент, Нм.

117
97

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Макс. Мощность, Л.с.

128.7
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7000

Engine management system

BMW K 1200GT
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Передаточные Числа

Single-disc dry clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.5 L / 5.4 US gal
19 Litres (3.5L)

Сухой Вес

нет данных
193 kg / 209 kg

Высота Сиденья

785 mm to 820 mm / 30.9 in. to 32.3 in.
810 mm

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2x 296mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable
Pro-Link with preload and rebound damping-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper, 124mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion diameter ∅35 mm, central strut
41mm H.M.A.S. cartridge-type fork with adjustable spring preload and rebound damping, 109mm wheel travel

Рама

Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec / 204.8 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
248.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

11.1 sec
17.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.7 m / 37.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS -125 1997 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото Мотоцикл Suzuki SV 1000S 2006 фото Мотоцикл Triumph Tiger 900 1997 фото
Мотоцикл Suzuki DR 350 1992 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 2002 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Suzuki Katana 2019 фото