Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200RS 2001 против Triumph Sprint ST 1050 2006

BMW K 1200RS 2001 в сравнении с Triumph Sprint ST 1050 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Sprint ST 1050 это изредка продающийся в России мотоцикл, а K 1200RS это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274112 руб.
311489 руб.

Год

2001-
200 6

Модель

BMW K 1200RS
Triumph Sprint ST 1050

Dry Weight

нет данных
241 kg / 530 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
Alloy 5 spoke, 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Alloy 5 -spoke, 17 x 5.5 in

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Двигатель

Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1171
1050 cc / 64.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 75 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

130 hp @ 8750 rpm
90 kW 123 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
123

Макс.мощность на об/мин.

8750
9250

Степень Сжатия

Fuel injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 6750 rpm
104 Nm / 10.6 kgf-m / 77 ft-lb @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

117
104

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
5000

Макс. Мощность, кВт

95
нет данных

Зажигание / Стартер

Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

770mm / 800mm
805 mm / 31.7 in

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

нет данных
80 mm / 3.1 in

Сухой Вес / Мокрый вес

266 kg / 280 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper ABS
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers ABS
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60ZR-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die cast Aluminium single sided swinging arm with Paralever central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel, rebound damping adjustable
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload

Рама

нет данных
Aluminum beam perimeter

Старт на Милю

11.4 sec / 194.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

246 km/h
258 km / h / 160 mph

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
11.3 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 39.7 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.3 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

11.8 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650GT 1985 фото Мотоцикл Bajaj Platina 125 DTS-Si 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2018 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото
Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION F 600 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2010 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Fou r Special Edition 2011 фото