Сравнение мотоциклов:
BMW K 1600GT 2014 против BMW K 1600 GTL 2017

BMW K 1600GT 2014 в сравнении с K 1600 GTL 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K 1600 GTL это средней популярности в России мотоцикл, а K 1600GT это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW K 1600GT 2014 - байк относительно дорогой стоимости, при этом BMW K 1600 GTL 2017 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1244400 руб.
1507874 руб.

Rear Rim

нет данных
6.00 x 17

Front Rim

нет данных
3.0 x 17

Год

201 4
201 7

Модель

нет данных
BMW K 1600 GTL

Dry Weight

295 kg / 650 lbs
321 kg / 707.7 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

Cast aluminium wheels
Cast aluminium wheels

Аккумулятор

12 V / 19 Ah maintenance free
12 V / 19 Ah maintenance free

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
4 Litres / 1.1 US gal

Steering head angle

62.2
Width 1000 mm / 39.4 in

ABS

BMW Motorrad ABS (partial integral)
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Castor

108.4 mm / 4.3"
108.4 mm / 4.3 in

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

6.00 x 17"
нет данных

Fuel

нет данных
Premium unleaded (95 RON)

Двигатель

Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1649 cc / 100.6 cu in.
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 67.5 mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.5
160.5

Макс.мощность на об/мин.

7750
7750

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb-ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

175
175

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Питание двигателя

∅ 52mm Throttle valve diameter, BMS-X
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Engine management system

BMW K 1600 GT
нет данных

Генератор

580 W Alternator
W 700

КПП

6 Speed
Constant-mesh 6-speed gearbox, helical cut

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically activated
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

Емкость Топливного Бака

26.5 L / 7.0 US gal
26.5 Litres / 7.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
750 mm / 29.5 in If adjustable, lowest setting

Колесная база

1680 mm / 66.1"
1680 mm / 66.1 in

Размеры

750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)
нет данных

Мокрый вес

319 kg / 703 lbs
348.0 kg / 767.2 in

Задний Тормоз

Single ∅320mm disc, 2 piston caliper
Single 320mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Передняя Подвеска

нет данных
Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Рама

Dual longitudinal control arm
Bridge-type frame, cast aluminium, load-bearing engine

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.8 in
115 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 125 Stunt Concept 2010 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1988 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F3 675 2013 фото
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2021 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2013 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото