Сравнение мотоциклов:
BMW R 100GS P/D 1988 против Triumph Bonneville T100 2017

BMW R 100GS P/D 1988 в сравнении с Triumph Bonneville T100 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а R 100GS P/D это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Triumph Bonneville T100 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1988
20 17

Модель

BMW R 100GS Paris Dakar
нет данных

Rake

нет данных
25.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
213 kg / 470 lbs

Wheels Front

нет данных
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

нет данных
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

980
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6mm
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

60 hp 44 KW @ 6500 rpm ( rear tyre 56 hp @ 6500 rpm)
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm @ 3750 rpm
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 40mm Bing carbs
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

76
80

Макс.мощность на об/мин.

6500
5900

Макс. Мощность, кВт

44
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

60
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
3230

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate, torque assist

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Емкость Топливного Бака

35 Litres
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

235 Kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Размеры

нет данных
Height 1100 mm / 43.3 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

200mm drum
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

130/80-17
150/70-R17

Передние Тормоза

Single 285mm disc 2 piston calipers
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передняя Шина

90/90- 21
100/90-R18

Задняя подвеска

Paralever adjustable preload, rebound damping compression
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork. 220mm wheel travel
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

13.1 sec / 158.km/h
нет данных

Максимальная Скорость

175.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.3 m / 44.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Super Duke R 2009 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Yamaha oad Star 2006 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 250 1999 фото
Мотоцикл Triumph Sprint GT 2013 фото Мотоцикл KTM 990 Duke 2024 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 R 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 850 2006 фото