Сравнение мотоциклов:
BMW R 100GS 1995 против BMW R 80 1984

BMW R 100GS 1995 в сравнении с R 80 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то R 80 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а R 100GS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

490000 руб.
477289 руб.

Год

19 93 - 96
1984-85

Модель

нет данных
BMW R 80 Monolever

Front Wheel

1.85 - 21 MTH 2
нет данных

Rear Wheel

2.50 - 17 MTH 2
нет данных

Max Power Rear Tyre

41.7 kW / 56 hp @ 6500 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, air-cooled, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
797

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
84.8 x 70.6 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 6500 rpm
50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft-lb @ 3750 rpm
58 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Bosch contact free electronic

Степень Сжатия

2 x Bing carburetors
2x Bing constant depression carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition, Bosch
нет данных

Свечи Зажигания

Bosch W 7 DC / Beru 14-7DU / Champion N9YC
нет данных

Генератор

Bosch 12V/280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
58

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

60
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
4000

Engine management system

BMW R 100GS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

11/34 teeth
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

26 L / 6.8 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
210 kg

Колесная база

1514 mm / 59.6 in
нет данных

Размеры

Length 2290 mm / 90.1 in Width 1000 mm / 39.3 in Height 1165 mm / 45.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in
нет данных

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
нет данных

Задний Тормоз

∅ 200 Drum
200mm drum

Задняя Шина

130/80-17
120/90-18

Передние Тормоза

Single ∅285mm disc, 2 piston caliper
Single 285mm disc 1 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
90/90-17

Задняя подвеска

Paralever adjustable preload, rebound damping compression
Monolayer swinging arm. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Рама

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

Ширина Переднего Колеса

225 mm / 8.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
112 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
40 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha oad Star Warrior Midnight 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 900S 1997 фото Мотоцикл MV Agusta F4R 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2010 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Caf sport 2002 фото Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet 2002 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai 1989 фото Мотоцикл CCM S-R 40 2007 фото