Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R Classic 1985 против Honda CB 750 K 1969

BMW R 100R Classic 1985 в сравнении с Honda CB 750 K 1969 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CB 750 K это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а R 100R Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212764 руб.
262611 руб.

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 5
1969

Модель

нет данных
Honda CB 750 Four K

Rake

28.5
нет данных

Аккумулятор

12V 25Ah
нет данных

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steal duplex cradle

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air/oil cooled
нет данных

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
4 x 28 mm Keihin carbs

Стартер

Electr ic
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, coils

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Генератор

Bosch 240 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

76
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

60
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
7000

Engine management system

BMW R 100R Classic
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
800 mm / 31.5 in.

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
1453 mm / 57.2 in.

Колея

99 mm / 3.9 in.
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
160 mm / 6.3 in.

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
226 kg / 499 lbs

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
нет данных

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
4.00-18

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
3.25-19

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
Telescopic forks non adjustable.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
нет данных

Старт на Милю

1.5 sec
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
, Cycle World

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Мотоцикл Л-300 (Красный Октябрь) и Л-500

Их Родина - Ленинград    Ленинградские мотоциклы. Их не встретишь на дорогах. Каждый день мы видим ирбитские, киевские, ижевские, ковровские, минские машины. Но ленинградские? Между тем, именно здесь, в Ленинграде, осенью 1931 года была выпущена первая промышленная партия отечественных мотоциклов.Экспериментальные работы в этой области велись в Советском Союзе и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе было изготовлено несколько опытных моделей, однако первенство в организации серийного производства принадлежит ленинградскому заводу «Красный Октябрь».Конструкторская группа под руководством Петра Владимировича Можарова, высококвалифицированного инженера, ранее экспериментировавшего в Ижевске, разработала чертежи мотоцикла, которому был присвоен индекс Л-300. В состав группы входили конструкторы А. А. Иванов, А. М. Лутс, Б. А. Иванов, Н. С. Головин, А. Г. Ревков, Г. И. Гусев и автор этих строк. Мотоцикл Л-300 завода «Красный Октябрь». Сейчас ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 WGP 50th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2009 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Honda F6C Valkyrie 1997 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Yamal Limited Edition 2012 фото