Сравнение мотоциклов:
BMW R 100R Classic 1985 против Kawasaki ER-6f 2016

BMW R 100R Classic 1985 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а R 100R Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 60лс. BMW R 100R Classic 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212764 руб.
318941 руб.

Sub Frame

207 kg / 457 lbs
нет данных

Год

199 5
2016

Модель

нет данных
Kawasaki ER-6f

Dry Weight

197 kg / 435 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

28.5
25

Аккумулятор

12V 25Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

GVWR

420 kg / 926 lbs
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Spark Plugs

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

44 KW / 60 hp @ 6500 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
72.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

Air/oil cooled
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

76
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
7000

Стартер

Electr ic
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

Питание двигателя

Contact free electronic ignition (Bosch)
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

BMW R 100R Classic
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Генератор

Bosch 240 W
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Double loop tubular frame with bolt on rear section
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.7 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1494 mm / 58.8 in.
1410 mm / 55.5 in

Мокрый вес

213 kg / 469 lbs
209 kg / 460 lbs

Дорожный Просвет

170 mm / 6.7 in.
130 mm / 5.1 in

Колея

99 mm / 3.9 in.
106 mm / 4.1 in

объем масла

2.8 L / 3.0 US quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅200mm disc
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

2 x ∅285mm disc 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic
160/60ZR17

Передняя Шина

110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer
120/70ZR17

Задняя подвеска

Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm
41 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in.
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

1.5 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

7.9 m / 26 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera Nexus 500 2007 фото Мотоцикл Honda NSR 250R-SP 1992 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2013 фото Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar 1990 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото Мотоцикл BMW R 850R 1998 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото