Сравнение мотоциклов:
BMW R 100RS Motorsport Special Edition 1978 против BMW R 1100GS 1998

BMW R 100RS Motorsport Special Edition 1978 в сравнении с R 1100GS 1998 по характеристикам: yoke, max torque derestricted, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то R 1100GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 80лс., а R 100RS Motorsport Special Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. BMW R 1100GS 1998 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Yoke

11/32 teeth or 10/32 teeth
нет данных

Max Torque Derestricted

нет данных
190 mm / 7.5 in

Год

197 8
199 8

Dry Weight

нет данных
225 kg / 496.0 lbs

Cooling system

Air cooled
Air/oil-cooled

Front Wheel

2.15 - B19
4 x 17 inch patented cross spoke

Аккумулятор

нет данных
12V, 19 Amp

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
55.4 kW / 74.3 hp @ 6600 rpm

Final Drive Ratio

нет данных
1st 4.16 / 2nd 2.91 / 3rd 2.13 / 4th 1.74 / 5th 1.45

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.5 m / 133 ft

Charging System

нет данных
14 V, 50 Amp

Headlamp

нет данных
Single H4 55/60W quartz bulb

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
1084 cc / 66.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

51 kW / 70 hp / @ 7000 rpm
59 kW / 80 hp @ 6750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
80

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft-lb @ 6000 rpm
97Nm / 9.9 kgf-m / 71 lb/ft / @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

76
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic

Питание двигателя

Battery ignition
Bosch Motronic 2.2 with fuel cutoff when coasting

Engine management system

BMW R 100RS Motorsport Special Edition
BMW R 1100GS

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR5 DTC

Генератор

Bosch 12V/240 W
700W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Dry single plate, with diaphragm spring
∅ 180mm Dry single plate with diaphram spring

Передаточные Числа

1st 3.38 / 2nd 2.43 / 3rd 1.93 / 4th 1.67 / 5th 1.50
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
24 Liters / US 6.3 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
840 mm / 33.0 in - 860 mm / 33.8 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1509 mm / 59.4 in

Размеры

Length 2130 mm / 83.8 in Width 746 mm / 29.37 in Height 1300 mm / 51.8 in
Height 1366 mm / 53.7 in

Мокрый вес

230 kg / 506 lbs
240 kg / 549 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
200 mm / 7.8 in

Задний Тормоз

Simplex ∅200 mm drum
Single ∅250mm disc, 3 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅260mm discs, 2 piston calipers
2 x ∅297mm Discs, 3 piston calipers

Задняя Шина

4.00 - H18
150/70 R17

Передняя Шина

3.25 - H19
110/80 R19

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
BMW Paralever (single-sided swinging arm) Single gas-filled shock absorber with coil spring, Preload adjustment (continuously adjustable by handwheel), Rebound damping (continuously adjustable by screw)

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
BMW Telelever Single gas-filled shock absorber with progressive coil spring, Preload adjustment (five steps)

Рама

Double sown tubs, dual cradle
Three piece (front and rear sections with load-bearing engine)

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
200 mm / 7.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 46 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 450 R 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2003 фото Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750 Classic 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDX Dyna Super Glide Sport 2000 фото Мотоцикл Yamaha C3 2012 фото Мотоцикл BMW C 1-125 2000 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1989 фото