Сравнение мотоциклов:
BMW R 1100R 1998 против BMW C 400GT 2019

BMW R 1100R 1998 в сравнении с C 400GT 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400GT это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а R 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.6лс. BMW R 1100R 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW C 400GT 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250289 руб.
747727 руб.

Год

199 8 - 2000
2019

Модель

нет данных
BMW C 400GT

Dry Weight

235 kg / 517 lbs
203 kg / 450 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum cast wheels

Аккумулятор

нет данных
12 V / 9 Ah, maintenance-free

Steering head angle

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in

Emission

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-4

Braking 100 km/h - 0

39.4 m / 129.3 ft
нет данных

Fuel

нет данных
Unleaded super 95 (ROZ), E10 compatible

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm

Объём двигателя

1085 cc / 66.2 cu in
350 cc / 21.3 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

99 x 70.5 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

75.6
34

Макс.мощность на об/мин.

6750
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

97
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6000

Стартер

Electric
Electric, 500 kW

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Свечи Зажигания

Bosch, FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V 700 W
Three-phase generator 316 W

КПП

5 Speed
Stepless CVT gearbox

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, cable operated
Centrifugal dry clutch

Передаточные Числа

Steel, backbone frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
Height 1437 mm / 56.5 in

Мокрый вес

нет данных
212 kg / 467 lbs

Дорожный Просвет

138 mm / 5.43 in
нет данных

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 265mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper

Задняя Шина

160/60-18
150/70 ZR14

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting
Double Aluminum swingarm, Double spring struts, adjustable preload

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
35mm Telescopic forks.

Рама

нет данных
Steel tube construction with aluminum die cast unit

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
112 mm / 4.4 in

Средний расход (км./литр.)

13.3 m / 43.6 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2011 фото Мотоцикл Vespa GTV 300 HPE 2023 фото
Мотоцикл Triumph Rocket III Roadster 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2014 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2004 фото