Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150RT 2003 против Yamaha RD 250 1978

BMW R 1150RT 2003 в сравнении с Yamaha RD 250 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, handlebars, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то RD 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс., а R 1150RT это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. BMW R 1150RT 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha RD 250 1978 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316227 руб.
186596 руб.

Timing System Diagram

135 mm / 5.3 in
нет данных

Handlebars

255.1 kg / 562.2 lbs
нет данных

Год

200 3 - 04
1978

Модель

нет данных
Yamaha RD 250

Dry Weight

нет данных
152 kg / 335 lbs

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Two stroke, torque induction, parallel twin

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
247 cc / 15.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

70 kW / 95 hp @ 7250 rpm
30 hp / 22.3 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 72.3 ft-lb @ 5500 rpm
21 lb-ft / 2.9 kgf-m @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Autolube

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
2x Mikuni VM28 SC carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
Battery and coil with breaker points

Макс. момент, Нм.

98
28.4

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

95
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Engine management system

BMW R 1150RT
нет данных

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Wet multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 19.67 / 2nd 13.6 / 3rd 10.08 4th 7.59 / 5th 6.79 / 6th 6.01

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

25.2 Liters / 6.6 US gal
16.5 Liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
нет данных

Колесная база

1487 mm / 59.4 in
1325 mm / 52.1 in

Размеры

Height 1220 mm / 48.0 in
Height 1085 mm / 42.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

279 kg / 615 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston caliper
Single 267mm disc

Задняя Шина

180/60 ZR17 tubeless steel-belted radial
3.50S-18-4PR

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17 tubeless steel-belted radial
3.00S-18-4PR

Задняя подвеска

Patented BMW Paralever swingarm & shaft drive, single tube gas filled shock, variable rebound setting
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock
Telescopic forks

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.5 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 850V 1974 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1986 фото Мотоцикл Husqvarna TE 410 1996 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 ARGENTINA 2013 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1994 фото