Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC Exclusive 2017 против Honda CB 1300 2011

BMW R 1200GS LC Exclusive 2017 в сравнении с Honda CB 1300 2011 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, limited power version, chain, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то CB 1300 это очень популярный в России мотоцикл, а R 1200GS LC Exclusive это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1300 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.50 x 17 in.
нет данных

Limited Power Version

Euro 4
нет данных

Chain

1870 mm - 1910 mm / 73.6 in - 75.2 in (lower seat height 1750 - 1790 mm / 68.9 in - 70.4 in)
нет данных

Год

201 7
2011 -13

Модель

нет данных
Honda CB 1300

Dry Weight

216 kg / 476 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal / 0.9 Imp gal
нет данных

Gear Ratios

Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine
нет данных

Steering head angle

64.5
нет данных

Castor

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

GVWR

460 kg / 1014 lbs
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Fuel

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1284

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
78 x 67.2 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
114

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Степень Сжатия

Electronic intake pipe injection
PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

125
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
83

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Система выхлопа

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Engine management system

BMW R 1200GS LC Exclusive
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Oil lubricated, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Liters / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
21 Litres

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.

Сухой Вес

нет данных
236 kg

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
нет данных

Мокрый вес

244 kg / 538 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS P ro, disengageable
Single 256mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS Pro, disengageable
2x 310mm discs 4 piston c alipers

Задняя Шина

170/60 R 17
190/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 R19
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
Twin shocks with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion 37 mm, central spring strut
43mm cartridge style forks

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SH 125i 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл Honda CTX 700N 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 EU 2011 фото
Мотоцикл KTM 990 Adventure 2009 фото Мотоцикл Honda ST 1300 ABS 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1987 фото Мотоцикл BMW R NineT 2017 фото