Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS LC Exclusive 2017 против Moto Guzzi Griso 1100 2007

BMW R 1200GS LC Exclusive 2017 в сравнении с Moto Guzzi Griso 1100 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, chain, limited power version, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Griso 1100 это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1200GS LC Exclusive это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi Griso 1100 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 19 in.
нет данных

Intake Valve

4.50 x 17 in.
нет данных

Chain

1870 mm - 1910 mm / 73.6 in - 75.2 in (lower seat height 1750 - 1790 mm / 68.9 in - 70.4 in)
нет данных

Limited Power Version

Euro 4
нет данных

Год

201 7
200 7-08

Модель

нет данных
Moto Guzzi Griso 1100

Аккумулятор

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free
нет данных

Front Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminum wheels and spokes or laced wire spokes
нет данных

Steering head angle

64.5
нет данных

Castor

99.6 mm / 3.9 in.
нет данных

Reserve

4 Litres / 1.0 US gal / 0.9 Imp gal
нет данных

GVWR

460 kg / 1014 lbs
нет данных

Dry Weight

216 kg / 476 lbs
нет данных

Gear Ratios

Two-section frame, front- and bolted on rear frame, load-bearing engine
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Fuel

Unleaded super, octane number 95 (RON)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, light alloy push-rod, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in.
1064

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
92 x 80 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
121 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm /12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
58 lb ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Magneti Marelli IAW electronic digital ignition with twin spark / electric

Степень Сжатия

Electronic intake pipe injection
Weber- Marelli electronic injection with stepper motor

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

Система зажигания

BMS-K
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power)
нет данных

Макс. момент, Нм.

125
78.7

Макс.мощность на об/мин.

7750
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Макс. Мощность, Л.с.

125
121

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Engine management system

BMW R 1200GS LC Exclusive
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Oil lubricated, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Liters / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
17.2 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
227 kg / -504.85 lb

Высота Сиденья

850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in
790 mm / 31.1 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
61.4in / 1560 mm

Мокрый вес

244 kg / 538 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc, 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS P ro, disengageable
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 R 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

305mm Hydraulically actuated twin disc brake, BMW Motorrad Integral ABS Pro, disengageable
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring preload hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable at handwheel
нет данных

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever; stanchion 37 mm, central spring strut
43 mm upside down fork, fully adjustable in spring preload and compression and rebound damping, 110mm wheel travel.

Рама

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Mission Mission One Concept 2009 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner S 2011 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1988 фото
Мотоцикл Ducati 750 Sport 1974 фото Мотоцикл BMW R 1200ST 2007 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0SP 1990 фото