Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200GS 2007 против Suzuki VS 750GL Intruder 1986

BMW R 1200GS 2007 в сравнении с Suzuki VS 750GL Intruder 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VS 750GL Intruder это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. BMW R 1200GS 2007 - байк выше средней цены, при этом Suzuki VS 750GL Intruder 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

797816 руб.
150782 руб.

Electronic Quick Shift

4L / 1.1 US gal
нет данных

Год

200 7
198 6 - 88

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
18 6 kg / 410 lbs

Wheels

нет данных
Pressed steel, wire spokes

Аккумулятор

Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Gear Ratios

Tubular space frame, engine load- bearing
1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)

Castor

101 mm / 4.0 in.
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt

Braking 100 km/h - 0

нет данных
40.6 m / 133.2 ft

Final Reduction

нет данных
3.090 (34/11)

Caster

нет данных
143 mm / 5.6 in

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 in.
747 cc / 45.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
80 x 74.4 mm

Макс. Мощность

73 kW / 98 hp @ 7000 rpm
47 kW / 63 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
63

Макс.мощность на об/мин.

7000
7000

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 5500 rpm
68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
68.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

BMS-K
2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors

Engine management system

BMW R 1200GS
Suzuki VS 750GL Intruder

Генератор

Alternator three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Shaft

Сцепление

Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.2 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

895 - 915 mm / 35.2 - 36.0 in.
685 mm / 27.0 in

Размеры

1507 mm / 59.3 in.
нет данных

Мокрый вес

225 kg / 496 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt

Задний Тормоз

Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston caliper
Single 280 mm disc

Задняя Шина

150/70 ZR17
140/90-15 70H

Передняя Шина

110/80 ZR19
100/90-19 57H

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.
Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.

Передняя Подвеска

Telelever, stanchion ∅41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.
Telescopic air assisted fork, oil damped

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in.
90 mm / 3.5 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.0 m / 45.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RC Shining Gold 2019 фото Мотоцикл Honda CBR 400R 1986 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 1997 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-7R  1996 фото Мотоцикл MV Agusta F4RR 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX-SE Road Glide Custom CVO 2012 фото Мотоцикл BSA A 1921 фото