Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT  "Touring Special" 2009 против Kawasaki ER-6f 2016

BMW R 1200RT  "Touring Special" 2009 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.1лс., а R 1200RT  "Touring Special" это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2009 (Limited to 200 units)
2016

Модель

BMW R 1200RT "Touring Special"
Kawasaki ER-6f

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
25

Wheels

820 / 840 mm special equipment low seat bench 780 / 800 mm
нет данных

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Fuel Reserve

4 Litres
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1170
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

81kW 110 hp @ 7500 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
72.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 6000 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital engine management / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCBI

Питание двигателя

нет данных
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
805 mm / 31.7 in

Сухой Вес

229 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Мокрый вес

27 liters
209 kg / 460 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

180/60 ZR17
160/60ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
41 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

2x 320mm discs 4 piston callipers
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.0 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2005 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 Special Edition 2007 фото Мотоцикл Suzuki GN 125E 1988 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Yoshimura Limited Edition 2013 фото