Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT Police 2007 против Victory Octane 2016

BMW R 1200RT Police 2007 в сравнении с Victory Octane 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Octane это изредка продающийся в России мотоцикл, а R 1200RT Police это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Victory Octane 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007
2016 - 17

Модель

BMW R 1200RT Police Edition
Victory Octane

Dry Weight

нет данных
243 kg / 535.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
29.0

Front Wheel

нет данных
18 X 3.5-IN. CAST, Spoke

Wheels

820 / 840 mm special equipment low seat bench 780 / 800 mm
нет данных

Rear Wheel

нет данных
17 X 4.5-IN. CAST 10-Spoke

Fuel Reserve

4 Litres
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Cast-aluminium semi-double-cradle with tubular-steel backbones

Lean Angle

нет данных
32

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, 60 V twin DOHC, 4 Valves per cylinder, hydraulic lifters & cam chain adjusters

Объём двигателя

1170
1179cc / 71.9 ci-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
101.0 X 73.6 mm

Макс. Мощность

81kW 110 hp @ 7500 rpm
104 hp / 77 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
104

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
Dual slash-cut mufflers with common volume

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 6000 rpm
76 ft-lb / 99 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

115
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

81
77

Зажигание / Стартер

Digital engine management / electric
нет данных

Стартер

нет данных
-Electric

Питание двигателя

нет данных
Sequential fuel injection with single 60mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Dual staggered slash-cut with common volume

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

нет данных
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
658 mm / 25.9 in

Сухой Вес

229 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1578 mm / 62.1 in

Размеры

нет данных
Length 2286 mm / 90.9 in

Мокрый вес

27 liters
нет данных

Колея

нет данных
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
4.26 Litres

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 298mm with 1 piston caliper ABS standard

Передние Тормоза

нет данных
Single 298mm with 2 piston caliper ABS standard

Задняя Шина

180/60 ZR17
160/70-17 76H

Передняя Шина

120/70 ZR17
130/70-18 63H

Задняя подвеска

нет данных
Dual shocks with dual rate springs adjustable preload

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
41mm Damper tube forks with dual rate springs

Ширина Переднего Колеса

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

2x 320mm discs 4 piston callipers
75 mm / 3.0 in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.0 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2011 фото Мотоцикл Aprilia FV2 1200 Concept 2008 фото Мотоцикл Benelli 125 Sport 1981 фото Мотоцикл Yamaha AG 200 E 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki W 800 Limited Edition 2015 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото Мотоцикл Honda CB 250T Dream 1977 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Enduro Pro 2017 фото