Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT 2014 против Yamaha TZR 25 0SP 1990

BMW R 1200RT 2014 в сравнении с Yamaha TZR 25 0SP 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то TZR 25 0SP это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. BMW R 1200RT 2014 - байк выше средней цены, при этом Yamaha TZR 25 0SP 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

691093 руб.
162080 руб.

Год

2014
1990

Модель

BMW R 1200RT
Yamaha TZR 250SP

Steering head angle

63.6
нет данных

Wheel Rear

5.5 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
128 kg / 282.1 lbs

Wheel Front

3.5x17"
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

ABS

BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))
нет данных

Electrical System

Starter 0.9 kW
нет данных

Wheel castor

116 mm
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary ratio

1.65
нет данных

Permitted total weight

495 kg
нет данных

Intake / outlet

40 mm / 34 mm
нет данных

Throttle valve

52 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm
Two stroke, parallel twin cylinders, read valve,

Объём двигателя

1170
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

92 kW 125 hp @ 7750 rpm
50 hp / 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm @ 6500 rpm
35.5 Nm / 26.2 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
2x Mikuni TM28SS carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital engine management
CDI

Макс. момент, Нм.

125
35.5

Макс.мощность на об/мин.

7750
10000

Макс. Мощность, кВт

92
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

125
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9750

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
нет данных

Передаточные Числа

6th 0.848
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

25 liters
16 liters / 4.2 US gal

Высота Сиденья

274 kg
760 mm / 29.9in

Колесная база

1485 mm
1375 mm / 54.1 in

Размеры

Length 2222 mm Width 983 mm
Width 660 mm / 25.9 in

Мокрый вес

нет данных
140 kg / 308.6 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS
Single 210mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
120/80-17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80-17

Задняя подвеска

BMW EVO Paralever
Coil and gas spring preload 9-way preload position

Передняя Подвеска

BMW Telelever
Telescopic fork adjustable preload

Рама

Tubular steel frame, engine load-bearing
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm
100 m / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>