Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200ST 2006 против Honda ST 1300 Pan European 2003

BMW R 1200ST 2006 в сравнении с Honda ST 1300 Pan European 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ST 1300 Pan European это редкий в России мотоцикл, а R 1200ST это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

395599 руб.
414667 руб.

Год

2006
2003

Модель

BMW R 1200ST
Honda ST 1300 Pan European

Rake

нет данных
26

Аккумулятор

12 V / 14 Ah, maintenance-free
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

4.9 sec
нет данных

Steering head angle

64.3
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4.8 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

6.3 sec
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic,10W/40

Castor

104 mm
нет данных

Rim, front

3.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
286 kg / 631 lbs - ABS 289 kg / 637 lbs

Rim, rear

5.50 x 17"
нет данных

Fuel Reserve

approx. 4 Litres
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder
Four stroke, longitudinally 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1170
1261 cc / 76.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
78 x 66 mm

Макс. Мощность

81kW 110 hp @ 7500 rpm
118 hp / 87 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 6000 rpm
11.93 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital engine management / electric
нет данных

Степень Сжатия

BMW engine management, BMS-K
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection, 36 mm throttle bodies

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR7EH-9

Генератор

three-phase alternator 720 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
117.0

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

81
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

110
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

21 liters
29 Liters / 7.7 US gal

Сухой Вес

205 kg
нет данных

Высота Сиденья

826 / 806 mm special equipment low seat bench 780 / 800 mm
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

229 kg
нет данных

Колесная база

1495 mm
1491 mm / 58.7 in

Размеры

Width (incl. mirrors) 890 mm
Height 1332 mm / 52.4 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
331 kg / 730 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 316 mm disc 3 piston caliper (ABS option available)

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA
2x 310 mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR18

Задняя подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA
Single-side conventional damper with adjustable preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit
45mm air-assist telescopic fork

Рама

Three- section frame consisting of front and rear section, load bearing engine- gearbox unit
Aluminum-alloy triple-box-section pressure cast dual-spar with cast aluminum-alloy swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
133 mm / 4.8 in

Старт на Милю

12.0 sec
11.6 sec

Максимальная Скорость

233.6 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
19.8 km/lit / 46.7 mp / g

Время разгона 0-100 км/ч

3.7 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

11.8 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

9.7 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

6.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1988 фото Мотоцикл Yamaha FUTURE 100 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1100 Del Lux 2014 фото
Мотоцикл Ducati Sport 1000 Biposto 2008 фото Мотоцикл Yamaha WR 125 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Honda CRF 110 F 2013 фото