Сравнение мотоциклов:
BMW R 18 2020 против Cagiva Canyon 500 1999

BMW R 18 2020 в сравнении с Cagiva Canyon 500 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Canyon 500 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а R 18 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 91лс. BMW R 18 2020 - байк средней стоимости, при этом Cagiva Canyon 500 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

564077 руб.
157500 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Год

2021
1999

Модель

BMW R 18
Cagiva Canyon 500

Cooling system

Air/water cooled
нет данных

Rake

150 mm / 5.9 in
нет данных

Front Wheel

3.5 x 19
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Аккумулятор

12/26 V/Ah maintenance-free
нет данных

Rear Wheel

5.0 x 16
нет данных

Gear Ratios

1st 2,438 / 2nd 1,696 / 3rd 1,296 / 4th 1,065 / 5th 0,903 / 6th 0,784
нет данных

Steering head angle

Width: 964 mm / 37.9 in with mirrors
нет данных

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, EU5 exhaust standard
нет данных

Primary ratio

1.16
нет данных

Fuel

Premium unleaded (95-98 RON)
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, Pushrod-actuated OHV w/ two camshafts , 4 valves per cylinder
Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1802 cc / 110 cu-in
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107.1 X 100 mm
92.8 x 73.6 mm

Макс. Мощность

67 kW / 91 hp @ 4750 rpm
34 hp 24.8 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

91
34

Макс.мощность на об/мин.

4750
6500

Степень Сжатия

9.6:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

158 Nm / 116 lb-ft @ 3000 rpm
39 Nm @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric, 1.5 kW
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection, 48 mm Throttle valves
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

600W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Constant-mesh 6-speed
нет данных

Главная передача

Shaft, Final Drive 3.091
нет данных

Сцепление

Hydraulically activated single-disc dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
165 kg

Колесная база

1731 mm / 68.1 in
нет данных

Мокрый вес

345 kg / 760.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2X 300mm discs
Single 296mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

180/65 B 16
140/80-17

Передняя Шина

120/70 R 19 or B 19 (manufacturer-dependent)
100/90-19

Задняя подвеска

Cantilevered spring-preload adjustable shock
Single shock, 170mm wheel travel.

Передняя Подвеска

49 mm Telescopic fork, Non-adjustable
Telescopic forks, 170mm wheel travel.

Рама

Construction type Double-loop steel tube frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Bajaj Discover 125 M 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GT 550 1982 фото Мотоцикл Hero HX 250R 2014 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2012 фото
Мотоцикл Yamaha T-Max 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2013 фото Мотоцикл Yamaha DT 250 1979 фото Мотоцикл Triumph Trident 900 1991 фото