Сравнение мотоциклов:
BMW R 65 1978 против Harley Davidson XL 883N Iron 2014

BMW R 65 1978 в сравнении с Harley Davidson XL 883N Iron 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XL 883N Iron это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а R 65 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. BMW R 65 1978 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson XL 883N Iron 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

316096 руб.
619996 руб.

Год

1978-81
2014

Модель

BMW R 65
Harley Davidson XL 883N Iron

Oil Capacity (w/filter)

нет данных
2.6 Litres

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

649
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

45 hp 33 KW @ 7250 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.6 kg-m@ 6000 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

Bosch c ontact free electronic ignition
- / electric

Степень Сжатия

2x Bing constant depression
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Макс. момент, Нм.

45.1
67

Макс.мощность на об/мин.

7250
6000

Макс. Мощность, кВт

33
38

Макс. Мощность, Л.с.

45
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
4100

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / Belt

Сцепление

нет данных
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93

Емкость Топливного Бака

22 Litres
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 683 mm / 26.9 in.

Мокрый Вес

196 kg
256.3 kg / 565 lb

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.5 in

Размеры

нет данных
Length 2255 mm / 88.8 in.

Задний Тормоз

Single 200mm drum
Single 260mm disc 2 38mm piston calipers

Задняя Шина

4.00 S18
150/80B16 77H

Передние Тормоза

2x 260mm disc 2 piston calipers
Single 300mm disc 2 38mm piston calipers

Передняя Шина

3.25 S18
100/90B19 57H

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut. 110mm wheel travel
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel
Conventional cartridge forks

Рама

нет данных
Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded

Старт на Милю

14.3 sec / 91.4 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph / 203 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda X-ADV 2021 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2012 фото Мотоцикл Suzuki GS 500E 1999 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 250 1992 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1989 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото