Сравнение мотоциклов:
BMW R 68 1952 против Suzuki VS 400 Intruder 1994

BMW R 68 1952 в сравнении с Suzuki VS 400 Intruder 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VS 400 Intruder это довольно популярный в России мотоцикл, а R 68 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 68 1952 - байк средней стоимости, при этом Suzuki VS 400 Intruder 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

447821 руб.
177502 руб.

E xhaust

нет данных
Luquid cooled

Год

1952-54
1994

Модель

BMW R 68
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

594
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 73 mm
нет данных

Макс. Мощность

35 hp @ 7000 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

35
33

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Magneto ignition / Kick
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
33 Nm / 3.36 kgf-m / 24 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 400 Intruder

КПП / Привод колеса

4 Speed / Shaft
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Single plate, dry
нет данных

Передаточные Числа

1st 4.00 2nd 2.28 3rd 1.7 4th 1.3
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 gal
15.1 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 440 lbs

Мокрый Вес

190 kg / 422 lb
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum simplex full hub
Single disc

Передние Тормоза

200mm drum duplex full hub
Single disc

Задняя Шина

3.50 -19
170/80-15

Передняя Шина

3.50 -19
130/90-16

Задняя подвеска

Spring with coil compression springs and rubber deflection stops
Dual shocks, coil springs, oil damed

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with hydraulic damping; plunger type
Telescopic fork, oil damped

Рама

Double loop steel tubular frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota KB4RC 2022 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Ducati 999R 2006 фото Мотоцикл Triumph Scrambler 2007 фото
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 2014 фото Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 фото Мотоцикл Honda CBR 600F2  1991 фото Мотоцикл Gilera Nordwest 600 1991 фото