Сравнение мотоциклов:
BMW R 69S 1966 против Yamaha XV 535 Virago SE 1994

BMW R 69S 1966 в сравнении с Yamaha XV 535 Virago SE 1994 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XV 535 Virago SE это очень редкий в России мотоцикл, а R 69S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 535 Virago SE 1994 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

1966-69
1994

Модель

BMW R 69S
Yamaha XV 535 Virago S.E.

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
31.5

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.9 hp @ 7400 rpm

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

595
535 cc / 32.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 73 mm
76 x 59 mm

Макс. Мощность

42 hp @ 7000 rpm
44 hp / 32.1 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

42
44

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Magneto ignition / eclectic
2x BDS34 Mikuni carburetor

Макс. Крутящий Момент

нет данных
43 Nm / 31 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

30
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

КПП / Привод колеса

4 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 speed constant mesh

Главная передача

нет данных
shaft

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate, cable operated

Передаточные Числа

1st 4.17 / 2nd 2.73 / 3rd 1.94 / 4th 1.54
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.5 in

Колесная база

нет данных
1511 mm / 59.4 in

Мокрый вес

нет данных
190 kg / 418 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый Вес

200 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 200mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 200mm drum
Single 298mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 S18
140/90-15

Передняя Шина

3.5 S18
3.00 S19

Задняя подвеска

Long swing arm with suspension units and oil pressure shock absorbers
Twin shock variable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Double loop steel tubular frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 141.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
159.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 1996 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 950 2012 фото Мотоцикл Suzuki RG 150 1997 фото Мотоцикл Moto Morini Corsaro Veloce 1200 2007 фото
Мотоцикл Victory Vegas 2008 фото Мотоцикл Ducati 750F1 1987 фото Мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin 1980 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 650R 1997 фото