Мотоцикл Ducati 750F1 1987 Фото

Мотоцикл Ducati 750F1 1987
Мотоцикл Ducati 750F1 1987Ducati 750F1 1987
Мотоцикл Ducati 750F1 1987Ducati 750F1 1987

Мотоцикл Ducati 750F1 1987 обзор

Технические характеристики Ducati 750F1 1987

Двигатель Ducati 750F1 1987

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 61.5 mm
Макс. Мощность
76 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
7.2kg @ 7000rpm
Степень Сжатия
Borsch / electric
Макс. момент, Нм.
70.6
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
76
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Ducati 750F1 1987

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Ducati 750F1 1987

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
175 kg

Ходовая часть и тормоза Ducati 750F1 1987

Задний Тормоз
Single 280mm disc
Задняя Шина
130/80 V18
Передние Тормоза
2x 280mm disc single piston caliper.
Передняя Шина
120/80 V16
Задняя подвеска
Round section chrome-moly steel swingarm with adjustable (for preload) cantilever mono-shock
Передняя Подвеска
40 mm Forcella Italia telescopic fork

Динамические характеристики Ducati 750F1 1987

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 750F1 1987

Год
1987
Модель
Ducati 750F1 Desmo

Описание Ducati 750F1 1987

Описание мотоцикла Ducati 750F1 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 750F1 1987 1987Мотоцикл Ducati Ducati 750F1 1987 1987

Ducati 750F1 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 76лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 750F1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 750F1 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Ducati 750F1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 750F1 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 750F1 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 750F1:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 750F1

Цена Ducati 750F1 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati 750F1
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Ducati 750F1
среди найденых объявлений
160 926 руб.*
Минимальная цена Ducati 750F1
среди найденых объявлений
35 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati 750ss-H в Нижнем Новгороде
avito 18.11.2020
180 000
Ducati ss 750 в Москве
avito 14.11.2020
170 000
Ducati 750 super sport в Хабаровске
avito 04.11.2020
240 000
Мотоцикл Ducati 750 Super Sport (SS) в Владивостоке
avito 01.11.2020
245 000
Ducati SS 750 в Туле
avito 29.10.2020
180 000
Ducati Monster 750 в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2020
220 000
Ducati 750 SS в Омске
avito 12.10.2020
200 000
Мотоцикл ducati M750 в Магнитогорске
avito 24.09.2020
150 000
Ducati 750 sport в Нижнем Новгороде
avito 22.09.2020
135 000
Ducati 750 SS в Владивостоке
avito 20.09.2020
235 000
Ducati 750 в Воронеже
avito 04.09.2020
35 000
Ducati 750SS в Котельниках
avito 23.01.2020
100 000
Ducati supersport 750 в Екатеринбурге
avito 20.08.2019
180 000
Ducati 750SS в Барнауле
avito 06.06.2019
140 000
Ducati 750 ie в Новомосковске
avito 05.06.2019
215 000
Ducati SS750 в Тимашевске
avito 29.05.2019
200 000
Мотоцикл Ducati SS750i.e в Воронеже
avito 24.05.2019
140 000
Ducati 750 ss,2002г в Москве
avito 21.05.2019
170 000
Ducati 750ss в Кумертау
avito 16.05.2019
90 000
Ducati 750 SuperSport 2003 в Москве
avito 16.05.2019
130 000
Ducati monster 750 в Магнитогорске
avito 31.10.2017
90 000
Ducati 750SS в Москве
avito 14.06.2017
160 000
Ducati cc 750 в Санкт-Петербурге
avito 25.02.2017
135 000
Ducati 750SS, 1997 в Екатеринбурге
avito 19.02.2017
125 000
Мотоцикл B4938 ducati SS750ie half из Японии в Новосибирске
avito 08.02.2017
160 000
Ducati SS750IE (NMB11062) в Москве
avito 01.02.2017
182 000
Ducati Supersport 750 в Москве
avito 12.01.2017
180 000
Ducati 750 Sport 1994 в Иркутске
avito 22.11.2016
59 000
Ducati SS750ie half в Санкт-Петербурге
avito 15.11.2016
160 000
Ducati Monster 750 в Магнитогорске
avito 15.11.2016
180 000
Ducati super sport 750 в Омске
avito 11.11.2016
165 000
Ducati 750 SS ie в Москве
avito 09.11.2016
145 000
Ducati SS750IE, NMB11158 в Краснодаре
avito 21.10.2016
182 000
Ducati SS750ie half / No. B4938 в Анапе
avito 16.08.2014
175 000
Ducati 750SS 1992 с двигом на литр в Иркутске
avito 14.08.2014
120 000
Мотоцикл Ducati 750 SS в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
210 000
Мотоцикл Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 09.08.2014
143 000
Ducati 750SS / No. B3820 в Анапе
avito 04.08.2014
155 000
Ducati SS750IE half NO. B4938 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
175 000
Ducati 750 SS Supersport в Москве
avito 27.07.2014
135 000
Ducati SS 750 SuperSport в Красном
avito 17.07.2014
207 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati 750F1 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati 750F1 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Ducati 750F1 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 21.95 % В Москва продается 21.95% Санкт-Петербург 9.76 % В Санкт-Петербург продается 9.76% Свердловская обл. 7.32 % В Свердловская обл. продается 7.32% Краснодарский край 7.32 % В Краснодарский край продается 7.32% Нижегородская обл. 4.88 % В Нижегородская обл. продается 4.88% Приморский край 4.88 % В Приморский край продается 4.88% Тульская обл. 4.88 % В Тульская обл. продается 4.88% Челябинская обл. 4.88 % В Челябинская обл. продается 4.88% Воронежская обл. 4.88 % В Воронежская обл. продается 4.88% Хабаровский край 2.44 % В Хабаровский край продается 2.44% 27.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>