Сравнение мотоциклов:
BRP Can-am Spyder RT 2016 против Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003

BRP Can-am Spyder RT 2016 в сравнении с Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XVS 1100 Drag Star Classic это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а Spyder RT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс. BRP Can-am Spyder RT 2016 - байк дорогой цены, при этом Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1478835 руб.
323955 руб.

Consumption Average (claimed)

Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.
нет данных

Intake Valve

Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in
нет данных

Intake System

Electrically actuated
нет данных

Steering Angle left / right

199 kg / 439 lbs
нет данных

Emissions Standard

24.4 Litres / 6.5 US gal
нет данных

Год

2016 - 17
2003 - 04

Модель

Can-Am Spyder RT
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic

Dry Weight

450 kg / 1012 lb lbs
259 kg / 571 lbs

Brakes

Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1330cc / 81.1 cu-in
1063 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 80 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection and electronic throttle control
Carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition with dual output coil
TCI

Макс. момент, Нм.

130
85

Макс.мощность на об/мин.

7250
5750

Макс. Мощность, Л.с.

115
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
2500

Сцепление

Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston
нет данных

КПП

6 Speed (semi-automatic optional)
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 7.1 US gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

772 mm / 30.4 in
690 mm / 27.2 in

Колесная база

1714 mm / 67.5 in
1640 mm / 64.6 in

Размеры

Height 1510 mm / 59.4 in.
Width 895 mm / 35.2 in

Дорожный Просвет

115 mm / 4.6 in
145 mm / 5.7

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

225 / 50 R15
170/85-15

Передние Тормоза

Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

165 / 55 R15
110/90-18

Задняя подвеска

Swing-arm, Air preload SACHS shock
Swingarm monoshock

Передняя Подвеска

SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

174 mm / 6.8 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
113 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1994 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D Carbonio 2008 фото Мотоцикл KTM 1190 ADVENTURE ORANGE 2013 фото
Мотоцикл Honda TL 250 1975 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHXS Street Glide Special 2017 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2018 фото Мотоцикл Yamaha TW 225E Anniversery Special Editon 2007 фото