Сравнение мотоциклов:
Buell 1125CR 2010 против Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990

Buell 1125CR 2010 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZZ-R 1100  C это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1125CR это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell 1125CR 2010 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZZ-R 1100  C 1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

403750 руб.
142513 руб.

Год

2010
1990

Модель

Buell 1125CR
Kawasaki ZZ-R 1100 C

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, r72 V-Twin,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1125
1052

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103 x 67.5 mm
76 x 58 mm

Макс. Мощность

146 hp @ 9800 rpm
147 hp 108 kW @ 10500 rpm (rear tyr 136.7 hp @ 10000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

146
147

Макс.мощность на об/мин.

9800
10500

Степень Сжатия

Dual 61mm Downdraft Throttle Bodies, DDFI III Fuel Injection System
4x Keihin CVKD40 carbs

Макс. Крутящий Момент

111 Nm @ 9000 rpm
110 Nm @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

111
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

107
108

Зажигание / Стартер

- / electric
Battery and coil (transistorized) / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / belt
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi disc

Передаточные Числа

1st 2.462 / 2nd 1.75 / 3rd 1.381 / 4th 1.174 / 5th 1.042 / 6th 0.96
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.000 (38/19), / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)

Емкость Топливного Бака

21.2 Litres / 5.3 gal
21 Litres

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
780 mm

Сухой Вес

168 kg / 375 lb.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
228 kg / 250 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston floating caliper
Single 250mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2x 310mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 VR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 VR17

Задняя подвеска

Showa coil over monoshock, adjustable compression damping. rebound damping and spring preload. 12umm wheel travel.
Gas/oil shock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

47mm Showa inverted forks, adjustable compression damping. rebound damping and spring preload. 120mm wheel travel.
Telehydraulic adjustable for preload

Рама

Aluminium frame with fuel in frame.
Tubular, double cradle

Старт на Милю

нет данных
10.1 sec / 217.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
285.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 lm/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Ducati 175 Americano 1957 фото Мотоцикл Ducati 1098 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 250FS 1981 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Victory Vision Street 2007 фото Мотоцикл Honda TRX 500 FE 2012 фото