Сравнение мотоциклов:
Buell XB12R Firebolt 2005 против BMW HP2 Megamoto 2006

Buell XB12R Firebolt 2005 в сравнении с BMW HP2 Megamoto 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то HP2 Megamoto это не продающийся в России мотоцикл, а XB12R Firebolt это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB12R Firebolt 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW HP2 Megamoto 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

283345 руб.
424500 руб.

Год

2005
2006-08

Модель

Buell XB12R Firebolt
BMW HP2 Megamoto

Front Wheel

нет данных
89 mm / 3.5 in. rim, cast alloy, 5 double spokes

Rear Wheel

нет данных
140 mm / 5.5 in. rim, cast alloy, 5 double spokes

Engine Oil

нет данных
20W/50

Dry Weight

нет данных
179 kg / 394 lbs.

Gear Ratios

нет данных
Shaft

Standing 0 - 180km

нет данных
10.7 sec

Acceleration 50-100 km/h

нет данных
3.6 sec

Acceleration 50-140 km/h

нет данных
6.3 sec

Final Drive Ratio

нет данных
Steel tubular spaceframe, non-load-bearing engine

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

1203
1170 cc / 71.5 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 96.8 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

103 hp @ 6800 rpm
77 kW / 105 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 ft-lbs @ 6000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft.@ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

49 mm downdraft DDFI II fuel injection
Oil/air cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
BMS-K

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, YR5LDE

Макс. момент, Нм.

114.0
115

Макс.мощность на об/мин.

6800
7000

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

103
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single plate dry clutch, 180 mm diameter

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

14 Litres
13 Liters / 3.4 US gal.

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Высота Сиденья

775 mm
890 mm / 35 in.

Размеры

нет данных
1610 mm / 63.4 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 433 lbs.

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston floating caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

ZTL type brake, 6 piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2 x ∅304mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa coil-over monoshock, remote underseat reservoir and adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 127mm wheel travel
Cast aluminium single-sided swing arm with BMW Motorrad Paralever; hlins-central spring strut, spring pre-load adjustable to continuously variable levels, rebound damping and compression damping adjustable

Передняя Подвеска

Showa inverted forks compression damping, rebound damping and spring preload adjustable, 120mm wheel travel
∅ 45mm Upside-down front fork, compression damping and rebound damping adjustable

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 5 1936 фото Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003 фото Мотоцикл Honda TRX 350 FOURTRAX 4x4 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото
Мотоцикл Beta RR 50 Motard Track 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1991 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2014 фото Мотоцикл Bimota Tesi 2D Millennium 2004 фото