Сравнение мотоциклов:
Buell XB9S Lightning 2003 против BMW F 700GS 2017

Buell XB9S Lightning 2003 в сравнении с BMW F 700GS 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, front/rear brakes, front/rear tires, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F 700GS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а XB9S Lightning это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс. Buell XB9S Lightning 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW F 700GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

269450 руб.
551067 руб.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 17"
нет данных

Intake Valve

5.50 x 17"
нет данных

Front/Rear Brakes

нет данных
209 kg / 460 lbs

Front/Rear Tires

нет данных
186 kg / 410 lbs

Год

2003
2017

Rake

21
нет данных

Аккумулятор

12V, 12Ah
нет данных

Wheels

6-Spoke cast
нет данных

Steering head angle

нет данных
64

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

GVWR

386 kg / 850 lbs
нет данных

Dry Weight

175 kg / 386 lbs
нет данных

Gear Ratios

1.00
нет данных

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

984 cc / 60 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

67.1 kW / 92 hp @ 7200 rpm
55 kW / 75 hp @ 7300 rpm

Макс. Крутящий Момент

97 Nm / 9.9 kgf-m / 71.5 ft.lbs @ 5500 rpm
77 Nm / 7.9 kg-m / 56.8 lbs/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

45 mm Downdraft DDFI fuel injection
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two-into-one, free breathing
нет данных

Система зажигания

нет данных
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

97
77

Макс.мощность на об/мин.

7200
7300

Макс. Мощность, Л.с.

92
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5500

Engine management system

Buell XR9S Lightning
BMW F 700GS

Сцепление

Wet, multi-plate
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Kevlar belt
Chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
16 Liters / 3.6 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
820 mm - 790 mm / 32.3 in. - 31.1 in.

Размеры

1320 mm / 52"
1562 mm / 61.5 in

Колея

84 mm / 3.3"
нет данных

Дорожный Просвет

127 mm / 5.0"
нет данных

объем масла

2.3 L / 2.5 qts
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17, Dunlop D207 U
140/80-R17

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17, Dunlop D207 FY
110/80-R19

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Gas pressure spring strut

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
Conventional ∅41mm telescopic fork

Рама

Hollow aluminium twin-spar frame doubles as the fuel tank
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
180mm / 7.1 in..

Ширина Заднего Колеса

127 mm / 5.0"
170mm / 6.7 in.

Средний расход (км./литр.)

12.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW C Evolution 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Triumph America LT 2015 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2013 фото Мотоцикл Husaberg FE 501e Enduro 2001 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 X 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 450L 2018 фото