Сравнение мотоциклов:
Cagiva Mito 125 2007 против Kawasaki ZR- 250 Balius 2000

Cagiva Mito 125 2007 в сравнении с Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ZR- 250 Balius это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.5лс., а Mito 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Kawasaki ZR- 250 Balius 2000 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2007
2000 -

Модель

Cagiva Mito 125
Kawasaki ZR-250 Balius / Balius II

Dry Weight

нет данных
151 kg / 332.9 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, read valve, two stoke single cylinder, electric power valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

125
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
49 mm x 33.1 mm

Макс. Мощность

34 hp 24.8 kW @ 12000 rpm
39.5 hp / 29.6 kW @ 14000 rpm

Макс. Крутящий Момент

23 Nm @ 11000 rpm
20.4 Nm / 15.5 lb-ft @ 13000 rpm

Степень Сжатия

CDI / electric
Keihin CVKD30 4 (K-TRIC attaching)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistor

Макс. момент, Нм.

23
20.4

Макс.мощность на об/мин.

12000
14000

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34
39.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
13000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chaion

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
15 Litres / 4 Gal

Сухой Вес

129 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
745 mm / 29.3 in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single disc 1 piston calipers

Задняя Шина

150/60 ZR17
140/70-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single disc 4 piston calipers

Передняя Шина

110/70 ZR17
110/70-17

Задняя подвеска

Monoshock, 133mm wheel travel.
Dual shocks

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi telescopic forks, 120mm wheel travel.
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XBR 500 1987 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2002 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1995 фото Мотоцикл TM Racing EN 125 2008 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото Мотоцикл BMW F 800GT 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLH 80 Electra Glide   1978 фото Мотоцикл BMW K 1200R Sport 2007 фото