Сравнение мотоциклов:
Cagiva Mito II Koncinski Replica 1992 против Aprilia RS 125 1997

Cagiva Mito II Koncinski Replica 1992 в сравнении с Aprilia RS 125 1997 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то RS 125 это средней популярности в России мотоцикл, а Mito II Koncinski Replica это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RS 125 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994
1997 - 98

Модель

Cagiva Mito II John Koncinski Replica
нет данных

Dry Weight

нет данных
115 kg / 254 lbs

Двигатель

Liquid cooled, read valve, two stoke single cylinder, electric power valve
Single cylinder, two stroke, reed valves induction

Объём двигателя

124
125 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
54 x 54.5mm

Макс. Мощность

33.5 hp 23 kW @ 10500 rpm
24.8 kW / 34 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm @ 9000 rpm
25 Nm / 2.5 kgf-m / 18.4 lb-ft @ 9000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

19
25

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Макс. Мощность, кВт

23
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33.5
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 125 R

КПП / Привод колеса

7 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres
11.5 L / 3.0 US gal

Сухой Вес / Мокрый вес

117 kg / 125 kg
нет данных

Мокрый вес

нет данных
142 kg / 313 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70-17
150/60-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single 320 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

110/70-17
110/70-17

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock

Передняя Подвеска

нет данных
Upside-down forks, 40mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

14.0 sec / 148.9 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

164.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 / 43.3 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.1 m / 37.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Honda CB 400N 1978 фото
Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото Мотоцикл Stels 400 Cruiser 2011 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Ben Spies Custom 2011 фото