Сравнение мотоциклов:
Cagiva Raptor 1000 Elefantino Rosso 2003 против Kawasaki Z 900RS 2018

Cagiva Raptor 1000 Elefantino Rosso 2003 в сравнении с Kawasaki Z 900RS 2018 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл, а Raptor 1000 Elefantino Rosso это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 900RS 2018 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2003
2018

Модель

Cagiva Raptor 1000 Elefantino Rosso
Kawasaki Z 900RS

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

996
948 cc / 57.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

199 x 66 mm
73.4 x 56.0 mm

Макс. Мощность

112 hp @ 8500 rpm
110 hp / 82 kW @ 8500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

112
110

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
11.8:1

Макс. Крутящий Момент

105 Nm@ 7000 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm

Макс. момент, Нм.

105
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

82
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced lubrication wet sum

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
High-tensile steel trellis.

Емкость Топливного Бака

15.2 Litres
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
795 mm / 31.3 in

Сухой Вес

192 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.8 om

Размеры

нет данных
Height 1150 mm / 45.2 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x semi-floating 300 mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive fully adjustable new linkage and raised trim
Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability

Передняя Подвеска

Upside down 43mm diameter fully adjustable hydraulic fork
41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GPZ 1000 1982 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X 2012 фото Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2006 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 500ie Sport 2011 фото Мотоцикл Beta EVO 80 Junior 2013 фото Мотоцикл Laverda 125LZ 1982 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 KG 2012 фото